Ежегодная летняя конференция "Малые Банные чтения"
Тема: "Реклама и "высокое" искусство"
Клуб "Апшу" (Климентовский пер., 10, стр. 1, напротив церкви Святого Климента, м. Третьяковская)
24 июня 2003 года
Начало работы в 11.00
Ежегодная летняя конференция журнала "Новое литературное обозрение" ("Малые Банные чтения") в этом году посвящена теме
"Реклама и "высокое" искусство". На конференции будет обсуждаться следующий круг вопросов: -- цитирование и обыгрывание образов классического искусства в рекламе (видео-, радио-, графической и др.)
-- самопозиционирование рекламы относительно "высокого" искусства, самопозиционирование "высокого" искусства относительно
рекламы;
-- влияние "высокого" искусства на рекламу: работы авторов "высокого" искусства в области рекламы;
-- осмысление рекламы и мира рекламы в произведениях "высокого" искусства: изображение дизайнеров рекламы, копирайтеров и
криэйтеров в произведениях "высокого искусства" (литературе, кино и др.), проблема "брэнды и современное сознание" в
критике, журналистике и искусстве.
В конференции принимают участие:
-- Олег Аронсон (Институт философии РАН). Тема: "Произведение искусства в эпоху тотального потребления"
-- Алексей Левинсон (ВЦИОМ). Тема: "Реклама как фольклор"
-- Линор Горалик (постоянный обозреватель "Русского журнала", "Marie Claire" и др.). Тема: "Художественный и рекламный
текст - взаимоиспользование и взаимовлияние. Наброски к теме" -- Оксана Тимофеева (Институт философии РАН)
-- Ольга Вайнштейн ""Style on skin": репрезентации мужского тела в рекламе".
Конференция сопровождается демонстрацией видеоматериалов. маститых ученых.
Материал размещен на сайте при поддержке гранта №1015-1063 Фонда Форда.
|