| Оглавление | Именной указатель |
71.0. Литературоведение и школа: Материалы метод. конф. / Отв. ред. Т. Е. Сарв. - Тарту, 1969. - 182 с. (Тартуский гос. ун-т. Кафедра русской лит-ры).
71.1. Глинтерщик Р. Пути и формы ознакомления школьников с проблемами современного литературоведения. - С. 3-9. 71.2. Лотман Ю. Художественный текст и изучение неродного языка. - С. 10-16. 71.3. Сарв Т. Выразительное чтение и анализ художественного текста. - С. 17-30. 71.4. Мурникова Т. О восприятии учебного текста по русскому языку учениками старших классов эстонской школы. - С. 31-39. 71.5. Премет Л. Упражнения в обратном переводе художественного текста как один из эффективных приемов обучения русскому языку в эстонской школе. - С. 40-44. 71.6. Иванова И. Об анализе перевода художественного текста в старших классах эстонской школы. - С. 45-52. 71.7. Францман Е. Изучение жизни и творчества писателя. - С. 53-61. 71.8. Лапса А. Использование эпидиоскопа и диафильмов как средство более глубокого изучения русского языка и литературы в национальной школе. - С. 62-76. 71.9. Соловей Н. Об изучении русского языка и литературы в национальной школе Латвийской ССР. - С. 77-82. 71.10. Гришакова Э. Изучение творческого пути писателя. - С. 83-92. 71.11. Свердлова С. Трудности работы в 8 классе по литературе в 1966-1967 учебном году. - С. 93-108. 71.12. Румянцева Н. Биография писателя в школе. - С. 109-120. 71.13. Мурникова Т. Литературное чтение в старших классах эстонской школы: Об учебной специфике художественного текста. О подготовке учителя-словесника и планировании работы. Вводные беседы и словарная работа. Чтение. Об анализе художественного произведения. Методические разработки учебного художественного текста. - С. 121-180. 72.0. Литературоведение и школа II: Сб. науч.-метод. статей / Отв. ред. П. С. Рейфман. - Тарту, 1975. - 127 с. (Тартуский гос. ун-т. Каф. рус. лит.).
72.2. Рейфман П. С. К вопросу о составлении программы по русской литературе для школ с эстонским языком обучения. - С. 4-12. 72.3. Буянова Х. Некоторые мысли о проекте типовой программы по русской и советской литературе. - С. 13-19. 72.4. Гайдарова Л. М. К вопросу адаптации художественных текстов, подлежащих изучению в национальной школе. - С. 20-28. 72.5. Смелкова З. Развитие познавательной активности учащихся и вопросы организации материала в учебнике. - С. 29-46. 72.6. Шярнас В. Й. Принципы построения учебников по русской литературе для национальной школы. - С. 47-61. 72.7. Волков Б. В. О некоторых условиях организации восприятия художественных произведений старшеклассниками с точки зрения их воспитывающего обучения. - С. 62-67. 72.8. Качурин М. Г. Литературоведение и школьный учебник по литературе. - С. 68-81. 72.9. Инфантьев Б. Т., Лосев А. Г. Теория и практика отбора материала, включаемого в учебные программы и пособия по факультативному курсу "Русско-латышские литературные связи". - С. 82-96. 72.10. Сарв Т. Е. О речевом поведении в практике преподавания русского языка. - С. 97-101. 72.11. Шейман Л. А. Основы соотнесения двух "картин мира" на уроках русской литературы в нацнональной школе. - C. 102-107. 72.12. Алексеева В. А. Изучение теоретико-литературных понятии в пятом классе якутской национальноп школы. - С. 108-116. 72.13. Байбуз О., Газер И. Некоторые возможности анализа литературного произведения в школе. - С. 117-126.
| Оглавление | Именной указатель | |