стр. 252
ЛЕФ РАБФАКА ПРИ 1-М М. Г. У.
Рабфак наш велик и чего-чего, а академического рвения обилие. Два года слишком в области литературы все шло мирно и благополучно: слушатели прикладывались к учебным мощам Пушкина, Тургенева и иже с ними, благоговейно выслушивали демагогические наскоки наших преподавателей на "левых" и благосклонно читали "Кузницу".
Но вот в мае 1922 г. в стенах Младрабфака появилась стенная газета: "Булыжный зык" и закричала:
"Граждане! Душ меняйте белье исподнее".
"Искусство есть мастерство, а не продукт вдохновенья".
"Есть красота - красота динамики".
"Зачем нам прошлое, когда у нас столько же будущего".
Болотная тишина была взорвана.
Виновником этого была группа молодежи, которой надоела классическая жевотина.
Первое начинание появилось в атмосфере недоверия, насмешек и головотяпства.
Осень 1922 г. Группа ведет агитацию печатно и устно.
В октябре выпущена стенная газета "Слово Будетлян" N 1. Помещены статьи о футуризме и пролетарской культуре, о "буржуазности" футуризма, об аках, и др.
Перед газетой толпа читателей: лающих, недоумевающих, одобряющих.
Ноябрь 1922 г. Выпущен N 2 газеты "Слово Будетлян". Идут статьи: о театре, о левом художестве, о Маяковском, пролетарской поэзии, о форме и т. д.
В последних числах ноября группа организует диспут "Современное искусство и футуризм".
Докладчики: т. т. Арватов и Третьяков.
Читают свои произведения: Асеев, Крученых, Третьяков. Аудитория полна. Успех громадный.
Каждая новая книга - нарасхват.
Выучивают наизусть: Маяковского, Асеева, Третьякова.
Зима. В левой группе идет работа над собственным творчеством: пишут стихи, коллективный роман.
В общем: левый фронт на Рабфаке можно считать достаточно окрепшим.