Русская поэзия 1960-х годов

Мобильный этикет: правила общения по мобильному телефону

Во всей многогранности человеческого бытия, основываясь на практике ежедневного общения и содействия, вырабатывало и продолжает вырабатывать определённые правила поведения и взаимодействия. Самые существенные и жизнинеобходимые из этих правил становятся юридическими законами, менее жизнинеобходимые но также очень важные становятся «негласными правилами поведения», так называемым Этикетом. Этикет есть во всех сферах взаимодействия людей от дипломатических раутов и приёмов до банального ежедневного приветствия и движения по ступеньках или в лифте. Не могло это явление пройти мимо ставшего повседневностью общения по мобильному телефону, ведь оно имеет свои особенности, о которых мы часто не задумываемся, к которым, вкратце можно отнести место, время общения, отсутствие прямого визуального контакта с собеседником и другие. Во избежание недоразумений и «косых взглядов» мы решили собрать их в некий свод и донести до общественности. В чём бы нам очень помогли люди которые покупают мобильные телефоны оптом  для дальнейшей продажи в розницу. Вот эти простые правила: 1.Всегда помните что мобильный телефон в определённых местах и ситуациях может навредить здоровью и даже жизни как вашей, так и других людей, поэтому он должен быть отключён в тех местах где этого явно требуют специальные таблички, а кроме этого в больницах и самолётах.

2.В общественных местах, когда в них работают люди, в частности, когда эта робота связана с интеллектуальной деятельностью, чтобы их не отвлекать и не сбивать, необходимо ставить телефон на вибросигнал и по возможности выходить из данного помещения для разговора. К таким места можно отнести, но не ограничится: лекционные аудитории, храмы и церкви как во время службы так и без службы(кто-то может молится), театры во время представления, музеи во время экскурсий.

3.Отдельно стоит сказать про кинотеатры. Тут кроме стандартных правил(выходить для разговора) не стоит и светить дисплеем телефона, чтобы не отвлекать сидящих рядом. А кроме того, во избежание конфликтов с администрацией кинотеатра, не следует пытаться что-то сфотографировать или записать на видео.

4.Не используйте мобильный телефон за рулём, это может привести к ДТП. Если срочно необходимо поговорит, лучше остановиться и спокойно сделать это. Помните что дело даже не в том что без блютуса у вас занята одна рука, а в том что сам разговор отвлекает ваше внимание от дорожной обстановки.

5.Если уж так произошло, что важный звонок застиг вас в общественном транспорте, не стоит разговаривать громко и с использованием ненормативной лексики. Помните также, что если вы находитесь рядом с водителем ваш разговор может его отвлекать, а это уже и ваше здоровье и жизнь.

6.Не используйте в качестве рингтонов оскорбительные или пугающие мелодии.

7.На деловых встречах и совещаниях желательно ставить телефон в виброрежим. Обычно начальство и партнёров раздражает не так факт звонка как то что он отвлекает от встречи.

8.Розговаривая, помните, что собеседник не видит вас, поэтому будьте максимально корректны. Если при личной встрече вы пользуетесь определённой жестикуляцией и мимикой, то при телефонном разговоре её нет, что может привести к тому, что собеседник, предположим, не поймёт что вы пошутили, а воспримет шутку за «чистую монету» что может привести к нежелательному для вас эффекту.

9.Для вашего же добра, старайтесь не звонить людям за полчаса- час до обеда(как и во время самого обеда)- в это время люди зачастую хотят есть и соответственно злы. Лучше, если нет острой необходимости, набрать человека часика за пол после трапезы. Соблюдайте временной режим звонков, и помните, что не всем нравится когда в 9 вечера или на выходные им звонят на мобильный по рабочим вопросам.

10. Крайне не вежливо давать номер мобильного телефона третьему лицу, без согласия хозяина. Помните что вы не знаете истинных отношений между этими людьми и можете навредить владельцу номера который даёте.

Эти правила не являются обязательными, но помогут вам сберечь ваше время нервы и возможно здоровье и жизнь!

Были бы очень благодарны людям, покупающим сотовые телефоны оптом, если бы они при реализации телефонов влажывали подобные правила в коробки с товаром, для всеобщего образования.