Новые русские гостиничные менеджеры
За последние пятнадцать лет Москва стала одним из главных мегаполисов Европы и теперь считается самым дорогим городом мира. Сейчас гостиницы Москвы стали фаворитами европейского рынка по финансовым показателям своей деятельности.
Интересы гостиничных операторов и лидирующих отельных брендов, получивших отличный опыт в Москве, распростерлись далеко за ее пределы. Теперь они конкурируют между собой в поисках свободной земли для возведения своих гостиниц в городах, обладающих неплохим потенциалом для отельного бизнеса: Омск, Пермь, Самара, Уфа, Екатеринбург, Казань, Новосибирск.
Стремительное развитие иностранного гостиничного бизнеса на территории России повлекло за собой необходимость новых управленческих кадров. За неимением достаточной квалификации наших земляков, все управленческие должности занимали экспаты. Экспаты имели наибольшие зарплаты, пользовались множеством дополнительных оплаченных работодателем «удобств», и считались недосягаемым образцом успешного управления гостиницей с выгодой для собственника.
В наше время ситуация на рынке труда отельного бизнеса постепенно меняется. Россияне, работающие ассистентами и младшими управленцами, все чаще уезжают за границу приобретать управленческий опыт гостиничного хозяйствования. Важно, чтобы кадры, принимаемые на управленческие должности, были готовы к карьерному росту, а, следовательно, к гибкости рабочего графика и долговременным командировкам. Все чаще приоритет при выборе человека на любую управленческую должность в корпоративном офисе или отдельном отеле на территории России отдается гражданам России.
Иностранные представительства планируют практическое обучение и подготовку управленцев в России для своих гостиниц. Управленческая команда эспатов будут готовить квалифицированные кадры для обеспечения атмосферы международных стандартов и качества сервиса в своих гостиницах. Гостиничные компании в России будут обучать талантливых профессионалов основам международного отельного бизнеса, и воспитывать в них ответственное отношение к работе, любовь к гостиничному хозяйствованию, и желание карьерного роста параллельно с развитием совсем еще молодой индустрии. Развитие международного сервиса повлечет за собой развитие международного туризма на территории России.