Стабильность vs динамика
Расцвет эпохи информационного общества не отменяет и не снимает устоявшихся традиционных представлений о стабильности и надежности. Изменяющиеся формы коммуникации и мобильный образ жизни мало влияет на впитанные с молоком матери концепты. Даже сегодня не имеющая своего офиса фирма, работающая исключительно виртуально, неизбежно вызывает подозрения в том, что это компания-однодневка, с которой невозможно сколь-нибудь продолжительное сотрудничество. Поэтому даже не испытывающая необходимости в стационарном месте работы фирма неизбежно задумывается о моменте, столь необходимом для создания благоприятного образа, как аренда офиса. Для крупных компаний и предприятий офис становится не просто необходимым деловым пространством для встреч с партнерами и клиентами, но важнейшим элементом формирования имиджа фирмы: расположение офисного здания, его архитектурный проект, интерьер — все работает на имидж, статус, престиж. Предлагая таким компаниям земельные участки, продажа которых может обеспечить весь годовой доход иной фирмы по торговле недвижимостью, необходимо досконально продумывать способы взаимодействия пространства и образа компании. А в конечном итоге сама деятельность фирмы начнет накладывать свой отпечаток на семантическую структуру выбранного пространства: например, в образ Петербурга уже вплетена смысловая линия «Газпром-Сити».