Русская поэзия 1960-х годов

Новаторские идеи для традиционной рекламы

Что для нас реклама? Во-первых, симпатичные и порой забавные билборды или крышные установки, во-вторых назойливые видео- и радиоролики, которые иногда выводят из себя, и… Да, пожалуй, это всё. Ничего лестного в адрес рекламы обычный потребитель сказать и не может. И хотя даже такая реклама запоминается, лучше рискнуть и создать свою неповторимую суперинтересную рекламу. Почему рискнуть? Да потому что не каждый продукт воспринимается потребителем, а тем более, если он достаточно эпатажен и неожидан. Непредсказуемость в нестандартной рекламе, как достоинство, так и недостаток. Это необходимо учитывать. И этим необходимо воспользоваться.

У человека есть 5 чувств: обоняние, осязание, зрение, слух  и вкус. Очень опрометчиво использовать только одно - два в целях рекламы, особенно, если продукт допускает расширения рамок.

К примеру, уже давно в различных журналах реклама духов подкреплена ароматом. И это действительно действует, ведь просто красивого названия и симпатичной картинки уже не достаточно. Люди хотят знать, как именно пахнет тот или иной аромат.

Звук так же идёт на пользу рекламе. Уже давно стало ясно, что ролики, сопровождавшиеся музыкой, запоминаются лучше. Кроме того, звуки частенько используют и в совокупности с прочими видами рекламы. Это касается не только телевидения и Интернета, но и наружной рекламы. Представляете, какой эффект давала реклама одного сетевого кафе, ведь помимо аппетитной картинки, которая украшала штендер, на потенциального посетителя влиял и звук. Вкрадчивый голос из динамика вещал о вкусностях меню. Перед таким устоять действительно сложно.

По такому же принципу можно использовать и другие чувства. Поверьте,  при правильном подходе результат не заставит себя ждать.

Что касается стандартных подходов и нестандартных решений в рекламе. Не бойтесь использовать в этих целях любую территорию. Будь то аэрография на вашей машине, временное тату на спине красивой девушки или, скажем, французские натяжные потолки, - всё это достойные места для рекламы. Кстати, всё вышеперечисленное уже работает в рекламных акциях. Нанесённый на тело тату - логотип уже приносит выгоду находчивым рекламодателям.

Единственное, о чём нельзя забывать в процессе создания эксклюзивной рекламы, -  её основные правила, иначе вы не только не привлечёте клиентов, но вполне вероятно, что и отпугнёте их. Ведь в практике уже есть подобные случаи нестандартной рекламы.